Разделы ArtUser
Личности - художники:
Публикации:
Пополнить:
Описание проекта:
Летом 2008 года, на одном из сайтов посвященных современной живописи, появляется несколько абстрактных работ молодого художника. В углу каждой картины выведена подпись- Migel Grase.
Тогда никто не обращает на это внимания. Тогда это еще не сформировавшийся культ, названный позже «Fucking Art» их создателем.
«Я начинал с обработки фотографий, находя в них какую-то внутреннюю красоту и пытался ее подчеркнуть Фотошопом.»- признается художник.
Окружающая среда в последствии преподносит много сюрпризов.
«Его работы в то время были переполнены мрачностью и болью. Они больше походили на какую-то подпольную соц. Рекламу.» - с улыбкой вспоминает его близкий друг, а впоследствии агент «Valya Akulaaa»
Однако Grase не прогадал. В последствии это все приносит плоды.
«Успех. Это чужие взгляды на твоих картинах. Я сидел по ночам и работал. Рисовал, экспериментировал. Так проходит все Лето, Осень, а затем приходит Зима. В то время я усовершенствовался в плане картин и фотографий. Я начинаю непрерывно совмещать их, превращая в Fucking ART. Тогда я действительно видел, что делаю это как вижу»
Работы Grase излучают довольно странную энергетику. Причудливые персонажи и игра красок. Как будто смотришь на иллюстрации к какой-то удивительной книге. Он основывает свою группу «ВКОНТАКТЕ» забавляясь
выбранным для раскрутки своего имени местом. Люди видели в его работах свои подтексты. Это было многим родным и одновременно не изведанным миром.
«Мне хотелось удивить, напугать и стать частью того, кто смотрит на мои работы. Я хотел, чтоб зритель ловил мои мысли и додумывал их сам. Это своего рода игра»
Migel Grase не останавливается на достигнутом. Он пробует себя в качестве мультипликатора. Его первая работа такого рода, видео – «Автопортрет», где нарисованный художник проносит нас по своему творчеству в присущей ему мрачновато- игривой форме.
«Это видео было сделано отчасти для себя. На мое удивление оно идет на ура и у окружающих»
Не переставая рисовать и пополнять свою галерею, Migel создает видео под названием «Ванильная Смерть» отчасти похожая на рекламу против молодежных самоубийств. Как признается сам Migel его часто упрекали, что его картины несут агитационно-суицидальный характер. Художественное оформление «Ванильной смерти» преподносит художника на новый уровень.
«Меня начали воспринимать всерьез. И мое творчество имело место быть. Я счастлив, что отстоял свою точку зрения»
Вскоре появляется более серьезное видео «Clinical Death», устроившее настоящий ажиотаж в Интернете. О Grase наконец заговорили.
И новая работа не заставляет себя долго ждать. На этот раз это – «Лоботомия».
Видео, которое Migel создает за 5 дней. По смысловой нагрузке оно превосходит «Clinical Death» и буквально внедряется в мир «АртХауса», являя собой идею самого художника - «За тьмой всегда, свет. Я хотел показать, что выход есть всегда. Даже если пелена перед глазами преграждает дорогу»
На время Migel оставляет мультипликацию, лишь иногда делая загадочные минутные ролики с элементами своих картин.
«Я решил сделать сайт. Хотя бы временный. У меня есть друзья в Германии и Британии, и я хотел бы их познакомить со своим творчеством»
Спустя месяц появляется «MyGrase» личный сайт художника. Куда время от времени он выкладывает свои творения.
«Я решил заняться более серьезно рисованием и овладеть новыми стилями для исполнения своих картин. Но рисовать, не зная истории живописи – это позор для любого художника»
Так он углубляется в истории жизни и творчества- Рафаэля, Леонардо, Модильяни, Ван Гога, Дали и Пикассо.
«Я стал просто наркоманом их творчества»- с улыбкой говорит Migel.
Так, например книга Ирвинга Стоуна «Жажда Жизни» о жизненном пути Ван Гога, рождает новое видео от Grase - «Paints for Vincent»
Эта работа потрясла и удивила всех, кто был знаком с предыдущими видео Grase.
«Пропала мрачность и напряжение, сопровождающие предыдущие фильмы.
Смотря этот фильм, мы видим настоящего Винсента Ван Гога, без сомнений это огромный плюс Автору этой картины»
Безусловно, Migel Grase завоевывает все больше пространства, его картины меняются до неузнаваемости и одновременно преподносят, что-то новое.
Он молод и только начинает свой творческий путь. Не хочется подводить никаких итогов, как однажды сказал мне Migel – « Самый главный урок, что я вынес из судеб знаменитых художников- никогда не чередовать картины.
В твоем творчестве не должно быть не первых картин не последних. Эта одна непрерывная цепь. Один механизм. Только тогда ты сможешь существовать вечно»
~~DISCUSSION~~